Информация для покупателей
Как заказать?
Заказать товар у нас очень просто. Нужно добавить интересующий Вас товар в корзину, при необходимости выбрав размер. Затем перейти к ОФОРМЛЕНИЮ ЗАКАЗА, заполнив свои данные, необходимые для отправки.
Мы свели к минимуму процедуру оформления заказа и не требуем регистрации на нашем сайте.
Если у вас есть вопросы или пожелания, вы можете написать их нам в соцсетях или при оформлении заказа в комментарии к заказу. В случае необходимости мы свяжемся с Вами.
Как узнать мой размер кольца?
Чтобы не ошибиться с размером, мы настоятельно рекомендуем уточнить Ваш размер. У разных производителей разные стандарты размеров. Погрешность может быть до 2-х миллиметров.
Чтобы не тратить дополнительные деньги и время на пересылку в связи с обменом, лучше сейчас потратить немного времени и самим измерить палец или кольцо.
На этих двух фото можете увидеть, как это сделать. Эти способы почти никогда не подводят. Учитывайте самое толстое место на пальце, особенно косточку, чтобы кольцо проходило через него.


Если использовать другие способы (например, измерение охвата пальца с помощью нити и вычисление размера с помощью формул), то очень легко ошибиться при замере. Погрешность может быть существенной. Поэтому мы рекомендуем описанные на этих фото способы.
Оплата
В нашем интернет-магазине предусмотрены следующие виды оплаты
- Наложенный платеж. При получении посылки в отделении почты
- Предоплата:
- Через приложение Вашего банка
- Через Ерип — Сервис E-POS (когда система вас направит на оплату через браузер, нажмите на синие буквы Скопировать лицевой счет, этот счет нужно вставить в графу Лицевой счет, когда зайдете в Сервис E-POS)
Способ оплаты и банк выбирается при оформлении заказа в корзине.
Доставка
Доставка по всей РБ Белпочтой в течение 2 — 5 дней.
Цена доставки:
- при оплате покупки с помощью QR-кода при оформлении заказа на сайте — 0,00 руб.
- при отправке наложенным платежом — (в зависимости от суммы наложенного платежа) комиссия почты за перевод наложенного платежа — 3% от суммы платежа, но не менее 1 руб.
Оплата комиссии наложенного платежа производится в отделении Белпочты при получении посылки.
Важно! Хранение вашей посылки на почте бесплатно 7 дней, далее 40 коп в день. Поэтому советуем забирать Ваши посылки как можно раньше.
Документы
Оплачивая покупку в нашем интернет-магазине Вы можете получить на Вашу электронную почту квитанцию об оплате.
При оплате наложенным платежом, Вы получите квитанцию об оплате заказа в отделении почты.

Как пользоваться бижутерией?
Мы предлагаем только качественную бижутерию от проверенных производителей. При изготовлении украшений используется качественное гальваническое покрытие золотом, серебром, родием и ювелирными сплавами, что обеспечивает им долгий срок службы. Несмотря на это следует помнить, что это всего лишь покрытие, и при неаккуратном использовании его можно повредить.
Изделия не боятся воды, не окисляются. Но нельзя подвергать их воздействию абразивных или агрессивных химических веществ. Например, не стоит выполнять грязную работу, надев при этом кольцо. Или, если постоянно тереть кольцо о какую-то вещь, например, сумку, покрытие со временем может стереться. Хотя это не дорогие ювелирные изделия, тем не менее при бережном хранении и использовании они сохранят свой вид и в течение долгого времени будут выглядеть как дорогие украшения.
Условия возврата
Мы осуществляем возврат согласно Закону «О защите прав потребителей»
Возврат возможен в течение 14 дней после получения (для товаров надлежащего качества).
- ОБМЕН И ВОЗВРАТ ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА
Заявка на обмен и возврат товара надлежащего качества принимается в течение 14 дней с момента получения товара покупателем. При этом расходы ложатся на покупателя. Товар, оформляемый на возврат, должен иметь товарный вид без каких либо повреждений и царапин. - ЕСЛИ НЕ ПОДОШЕЛ РАЗМЕР ИЗДЕЛИЯ, КАК ОБМЕНЯТЬ ТОВАР?
Если Вам не подошел размер изделия, Вам следует уведомить нас об этом в течение 14 дней с момента получения заказа. В этом случае мы идем навстречу и можем заменить товар на нужный Вам размер, при этом расходы доставки ложатся на покупателя. Обмен осуществляется только при сохранении упаковки и товарного вида изделия. - ЕСЛИ ВЫ ПОЛУЧИЛИ ПОВРЕЖДЕННЫЙ ТОВАР ИЛИ ТОВАР НЕ ОПРАВДАЛ ВАШИ ОЖИДАНИЯ
Мы тщательно проверяем каждую единицу товара на брак при отправке, тем самым сводя процент бракованного товара к минимуму. В случае, если Вы получили поврежденный товар на почте, Вам необходимо составить ‘Акт повреждения груза’. Если же Вас не удовлетворяет внешний вид товара, Вы можете отказаться от него прямо в отделении почты.